воскресенье, 15 февраля 2009 г.

Джеффри Хоскинг. "Россия и русские".

ГУМ


Елисеевский универмаг в Петербурге
 
Универмаги стали настоящей школой воспитания вкуса и моды, и в этом им во многом помогали всевозможные рекламные объявления в газетах и журналах, особенно женских. Так, одежда перестала быть показателем социального происхождения, а стала скорее свидетельством  новых веяний и устремлений, которые так увлекали публику, воспитанную на последней моде и новейших потребительских стандартах.

Женщины, к примеру, не жалея сил и времени, старались приобрести плащ свободного покроя, а мужчины с удовольствием носили соломенные шляпы и модные туфли.


И в том и другом случае это символизировало полный разрыв с традиционной сельской культурой и переход к городскому образу жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий